Автозаводская была открыта 1 января 1943 года. И по ее оформлению сразу чувствуется, что она — из того времени, ее даже признали памятником архитектуры ушедшей эпохи.
Высокие потолки, неброскость, но монументальность оформления, четкость, лаконичность, функциональность — все это черты имперского стиля, который был распространен в архитектуре России в сталинские времена. Первоначально станция носила название «Завод имени Сталина», потому проект по ее оформлению особенно тщательно отбирался. Всё, связанное с именем вождя, могло быть только самого высокого уровня.
В архитектурном плане «Автозаводская» перекликается с другой станцией московского метро — с «Кропоткинской». Тонкие колонны и стены отделаны теплыми оттенками мрамора. Пол украшен геометрическим узором. На стенах размещено несколько панно, посвященным сюжетно временам Великой Отечественной войны, в центре зала есть четыре барельефа. Надземный вестибюль украшает крупное мозаичное панно напротив входа на эскалаторы. Его тема — военный парад на Красной площади.
Современный облик станция приобрела, когда бывшие здесь прежде оригинальные светильники заменили на простые люминесцентные лампы.
ул. Мастеркова, д. 3, г. Москва, Россия