Фломская железная дорога

Осло

Когда в 1909 г. была открыта железнодорожная линия между Осло и Бергеном, не доставало одной -единственной детали – ответвления от нее к Согнефьорду. Чтобы соединить транспортную дорогу и рукав фьорда, в 1923 году было начато строительство Фломской железной дороги. Строительство шло целых 20 лет. Сама дорога в длину всего 20 км, зато перепад высот составляет 864 метра.

Поездка включает в себя 9 остановок, в каждой из которых открывается своя панорама: дикий и прекрасный горный пейзаж с покрытыми снегом вершинами, плодородные поля и пастбища, а также водопад Кьосфоссен.

Кстати, Фломская дорога пересекает долину и реку три раза без единого моста. Гениальные норвежские инженеры пустили реку сквозь гору через тоннели под железнодорожной линией. Там, где поезд выходит из самого длинного тоннеля Фломской железной дороги (1320 метра), открывается самый интересный вид на подъеме к Мирдалу: железнодорожные пути на четырех разных уровнях на горном склоне.

По прибытию поезда в Флом, можно пересесть на поезд Бергенской железной дороги, следующий в Осло или Берген. Или погуляв по Флому, сесть на поезд в обратную сторону, чтобы еще раз восхититься уникальной железной дорогой.

+47 57 63 14 00

5742 Flå m
Norge

 

Вам также будет интересно:
Музей Фрама
Оцените статью
Добавить комментарий